Через несколько месяцев в худшем случаи сайт будет закрыт, в лучшем случае будет перенесен на другой хостинг либо открыт новый на другом хостинге!
По важным вопросам пишите в facebook.

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Беседка » Y.O.B.A.
Y.O.B.A.
Mr_ScratchДата: Суббота, 11.02.2012, 12:16 | № 1
Offline
Andriy


Ранг:
D.S.O.


Группа:
Администратор


Пол:
Парень


Сообщений:
4141


Награды:



Внимание в этой статье есть нецензурная лексика!



Y.O.B.A. (Youth Oriented and Bydło Approved, ЙОБА) — глобальный мем отечественных имиджборд, локально проживающий на /vg/-досках тех или иных чанов.
Расшифровывается как «ориентированная на молодёжь и одобренная быдлом (видео-игра)».

Штоа?
Изначально, во второй половине 2008 года, аббревиатура форсилась одним-двумя геймфагами на Дваче, позже уже вполне естественным путём расползлась и по другим имиджбордам рунета. Вкратце — данный эпитет присваивается игре по принципу возрастного рейтинга (вроде PEGI), но сигнализирует не о наличии в ней жести, а о быдло-ориентированности оной.
Ставящий данную оценку какбе намекает на то, что игра лишена души, создавалась без какого-то ни было участия таланта, не предлагает ничего нового, а только эксплуатирует что-то модное и стильное, а ЦА этой игры — сплошь школота и быдло. Такая игра достойна быть только обоссаной труЪ-ценителями и играть в неё олдфагам — обрекать себя на позор, ад и вечные муки.
Например:
Код
— Эй, вг, я думаю Хало — крутая игрушка!!11 там можно грабить элиенов и ничего не бояцца11!1!!
— Твоё Гало — ЙОБА, а ты — быдлошкольник /thread.


YOBA-классификация
ЙОБЫ по умолчанию удостаиваются игры-клоны известных игрушек, франчайзовая поебень по фильмам, игры с нулевым геймплеем, но огромным упором на графику, бесконечные сиквелы, триквелы, приквелы, новые инсталяцие, релоадеды, MMORPG и прочее то, что миллионы мух находят вкусным.
Им противостоят тёпло-ламповые титаны древности, которые часто ставят на противоположную чашу весов-говнометра, такие как X-COM, Fallout, Homeworld, Worms; новые игры, ухитрившиеся показать нечто новое, вроде Портал, TF2, S.T.A.L.K.E.R. — игры с душой и изюминкой; опенсорсные и инди-игры, вроде DF, Minecraftа и Touhou, имеющие свой хардкорный фэндом… В общем, классическое противопоставление «труЪ vs. позеры».
При оценке, используются следующие критерии:

YOBA-графика
Основной показатель, по которому, даже не играя (т. н. Игра по Ютюбу), можно легко детектировать сабж. Алсо, таким же способом можно узнать, будет ли новая часть игры верна своему курсу или скатится в сраную йобу. Если арты, скриншоты и трейлеры прямым текстом говорят фоннатам, чтоб они забыли всё, что дорого им в этих играх и готовились к +200% ГРАФОНУ — это плохой знак.
Всего существует два типа YOBA-графики: крутая графика и мыльная графика. Игра с графикой первого типа делает основной упор на какой-то новый эффект из свежайшей версии DirectX, новую симуляцию физики, короче, пеарит новую линейку видеокарт nVidia или AMD — в зависимости от того, кто проплатил. Дети и неискушённые в видео-играх люди бурно эякулируют при созерцании скриншотов таких игр, видавшие же виды олдфаги строят кислые мины. Естественно новые достижения в погоне за реалистичностью и Матрицей — это хорошо, но не должны же они становиться главным «героем» игры, правда ведь?
Эталоном, прямиком из парижской палаты мер и весов, крутой ЙОБА-графеги (да и вообще ЙОБА-игр в целом) считается Крузис, отрисовать все заявленные разработчиками красоты которого был не в состоянии ни один комп того времени, а геймплей ну никак не оправдывал сего блядства.
Далее, по причине торможения системных требований для игр (из-за того, что железо консолей обновляется дискретно, и не обновлялось уже лет шесть) образовался тип графики, называемой «мыльная» или просто МЫЛО, основная задача которой — скрыть убогость текстур и низкополигональных моделей на этапе пост-процессинга с помощью обильного Blur (размытия). Презирается всеми. Является одним из основных ответов на вопрос: «почему консоли убивают игровую индустрию», так как обычно смазанную донельзя картинку приходится лицезреть и игрокам на ПК.

YOBA-сюжет
Как гласит известная цитата Кармака: «Сюжет в игре — как сюжет в порнофильме. Он должен быть, но он не так важен». Разработчики йоба-игр пользуются этим советом, как прямым руководством к действию. В бездушных играх сюжет состоит из: ШТАМПЫ, СИСЬКИ, ЛИНЕЙНОСТЬ. Персонажи все сплошь и рядом — стереотипы, включая суперменистого главного героя, его подружку, которую вечно надо спасать, и злодеев, всех как один желающих зохавать или уничтожить мир/галактику/пространственно-временной континуум — и очень важно: всё это с максимально серьёзной рожей.
Неопытному и не особо эстетически придирчивому консументу не требуются глубокие, проработанные персонажи, пища для СПГС, вариабельность сюжета… он не заметит, что то что есть — поверхностно. Так любимая хардкорными геймерами Нелинейность©, Свобода Выбора®, Реиграбельность™ и вообще любые Находки, тут либо отсутствуют, либо присутствуют в виде безалкогольных имитаторов и сосок-пустышек — «сделай выбор после финальной битвы и получишь два варианта конечного видео». Замахи на крайние проявления человека — Кровищу, Секс и Хеппи энд (ГГ сидящего на троне из костей врагов), сразу манят ЦА к игре, но прикол-то в том что эти проявления раскрываться НЕ БУДУТ. Такие игры лишь завлекают обещаниями показать ту самую мякотку, но всегда вязнут в потоке самоцензуры и прочего тусовочного быдлодизайнерского говна — и обрубают, и недопоказывают.
Но и эта пиздецома будет выглядеть кошерно на фоне высеров шлюх от игростроя, зарабатывающих на клёпке игр по свеженьким фильмецам. Нетрудно догадаться, что если ты делаешь игру не по собственной идее, а зажат в узкие рамки предоставленной вселенной, дедлайн жёстко привязан к дате выхода фильма, и что будет с игрой потом тебя не ебёт — то и продукт выходит соответствующего качества. Такие игры редко получают положительные отзывы, и рассчитаны не на геймеров, а на фанбоев извне (игры делают по фильмам, как правило, когда фэндом уже сформирован; то есть фильм сам по себе — реинсталляция некой известной книги, комикса, мульт- или сериала). Уж такие-то игры банально не рассчитаны на то, чтобы в них по-настоящему играть — их надо просто купить до кучи вместе с остальным маркетинговым мусором.

YOBA-геймплей
Геймплей в йобушных играх казуален, состоит из довления на две-три кнопки по очереди и поистине уныл. Тут всё зависит от жанра, но в основном всё максимально упрощено и под громоздкой пёстрой обёрткой скрывается примитивный механизм из кофемолки, дохлой кошки и поломанного велосипеда. ИИ врагов на уровне слепых котят, карты и уровни — линейные туннели или кишки, по которым без тупиков и поворотов можно проложить линию «старт-финиш»… Задники могут сулить свободу, но при приближении к границам игровой области, игрок натыкается на невидимые стены, широко закрытые двери, неактивные лестницы и лифты, и так далее…
Мало какая игра обладает более-менее полной свободой или удачно компенсирует её отсутствие свободой действий внутри предложенных рамок, но в плохих играх геймплей напоминает прогулку по стеклянному коридору в смирительной рубашке и на поводке, с гирями на ногах, чтоб не идти слишком быстро и электрошокером у жопы, чтоб не тормозить. Акценты сложности ставятся не на использование головы в поиске связанных с нахождением решений основной задачи, а где-то сбоку, просто для торможения игрока и накручивании игровых часов, например NPC будет готов говорить с вами об основном квесте только после того, как вы принесёте ему 35 крысиных шкурок (и похуй, что вселенная рушится и герой — единственный, кто может всех спасти).
Если что-то хорошее в них и есть — наверняка оно было спизжено у большого брата (Quake, Starcraft…). Nuff said.

источник lurkmore



Кто хочет поиграть со мной в RE 5, RE6, RE Rev, RE Rev2 Пишите мне в STEAM
Украина
Форум » Общение » Беседка » Y.O.B.A.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:



Copyright Survival Horror zone © 2011-2019 Украина. Все права защищены. Копирование дизайна сайта строго запрещено Администрацией! Использование материалов сайта возможно только с письменного разрешения администрации. Администрация данного сайта не несёт ответственности за весь материал, который у нас опубликован. Все торговые марки, знаки, названия принадлежат их законным владельцам. Политика конфиденциальности | Обратная связь | Sitemap | Sitemap-forum | Хостинг от uCoz